Волки - пришло наше время.

Объявление

Злой чувак всё почистил и испоганил .D







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки - пришло наше время. » Творчество » Творим, творим не сотворим!


Творим, творим не сотворим!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Это темка очень весёлая! Сдесь мы выставляем свои рисунки! Пожалуйста, не надо скачивать из интернета шикарные композиции, а нарисуйте сами! уж Администраторы не тупые, сообразят, где скаченное, а кто нарисовал сам... Лично я вообще не умею рисовать в Paint! Ну и что? Зато отлично рисую на бумаге! Я фотографирую, скачиваю на компьютер, вставляю в эту тему... и хоп! Фотография уже тут! Так что не робейте, творите!

0

2

Допустим.
Рисую я криво, косо и неровно.
С цветом и оттенками у меня тоже не особо.
о анатомии лучше вообще не упоминать.
Но все равно пытаюсь рисовать.
Последнее:
http://savepic.org/1194484.png

0

3

Очень красиво) Только вот у меня вопрос: как ты умудрилась засунуть картинку травы в пэйнт? Это картинка. Там даже виден повтор.

0

4

А волк шикарный)

0

5

Миранда написал(а):

Только вот у меня вопрос: как ты умудрилась засунуть картинку травы в пэйнт? Это картинка. Там даже виден повтор.

это не картинка а фотография. и это не пэинт, а фотошоп :)
Открыла изображение травы через фш, размножила, отколорировала, нанесла сверху свой рисунок, на то время готовый на сером фоне)

Миранда написал(а):

А волк шикарный)

спасибо ^ ^

0

6

Превосходно я так не нарисую...
Я только срисовывать умею...

0

7

Я вот в пеэинте делала

0

8

Я в пеинте делала

0

9

Мда какжется у меня только из фотошопа грузятся...

0

10

Ну вот я нарисовал из котов-воителей:

0

11

Dark Shadow(Blakarrow)
Ммммм... ты срисовал с серого котика на темном фоне с желтыми глазами?

0

12

Вы хоть на пэинте рисовать умеете. А я конечно тоже смогу, но не так. Тем более если косо получается, я сразу бешусь( Но не могу я выполнять миниатюрные работы.

0

13